Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Программа «Маркетинг»

Управление  
Глава программы Старший Преподаватель Убейдуллах ШЕНЕР
Секретарь  
Связь  
Адрес Кыргызско-Турецкий Университет «Манас» , Кампус Джал, Профессиональная высшая школа, Кыргызстан / Бишкек ул. Тыналиева 54.
Телефон +996 (312) 49 12 39/43/58/65
Факс +996 312 491269
Внут. телефон  
Почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Цель:

Целью маркетинговой программы является обучение квалифицированных выпускников, обладающих навыками  эффективной  коммуникации, креативным  мышлением о рекламе, брендинге, продаже так же открытых для непрерывного совершенствования своих знаний.

Процесс развития:

Высшая профессиональная школа Кыргызко-Турецкого Университета “Манас”  начала  свое обучение по направлению  “Маркетинг”  с 2012-2013 гг. А первые выпусники выпустились в 2014-2015гг.

Программа является двухгодичной и обучение ведется на кыргызских ,турецких языках. Студенты  успешно окончив подготовительный курс , в течении обучения по профессии продолжают обучаться английскому и русскому языку. В особенности  студентам окончивших 1-курс с отличием предоставляется возможность пройти стажировку в Турции во время летних каникулов. 

Сфера деятельности:

Маркетинговая  программа  обучает студентов к стандартизации товара, группированию товара, покупке и продаже, хранению и перевозки так же готовит востребованных  сотрудников в этой сфере. Поэтому студентов обучают по таким сферам, как: анализ целевого рынка, определение стратегии, рыночные и маркетинговые исследования, электронный маркетинг, международный маркетинг и управление продажой. Наши выпускники могут работать в отделах частных секторов такие как отдел маркетинга, отдел маркетинговых исследований, агенство рекламы и связи с общественностью, в медиа-компании,в  туристических агенствах, в сетевых магазинах, в банках и в отделе продаж частных компаний.

Возможности перевода на другие направления (специальности):

Выпускники, успешно окончившие обучение по программе «Маркетинг»,  имеют возможность перевестись на обучение, предусматривающее получение квалификации бакалавр по следующим направлениям:

  • Связь с общественностью и рекламного дела
  • Коммуникация
  • Менеджмент
  • Экономика
  • Маркетинг
  • Международный менеджмент
  • Международное управление
  • Международная торговля
  • Международная торговля и финансы
  • Международная торговля и управление
  • Международная торговля и маркетинг
  • Международная торговля и логистика
  • Технология и управление информации

 

JSN Mico is designed by JoomlaShine.com